“Кто не знает, куда идет, даст бог сильно удивиться, попав не туда.”.
Марк Твен
Блог Сергея Кошкина: koshkin@gmail.com ; tel. +7 495 798-0120
Пришел клиент, перебрав до нас много вариантов - оптимизаторских контор.
"переделка в том, ровно у нас слишком много поисковых радиозапросов - сие книжный магазин. А оптимизаторы в основном предлагают продвигать по запросам типа "книги", "запродажа книг", "магазин книги" и сице далее -десяток частотных запросов."
Пришлось успокоить заказчика, объяснив, отчего много целевых запросов - не сложнячка, а преимущество...
Продвигать сайт с 90 000 страниц по десяти запросам - если честно, не думал, подобно как такое а еще приходит кому-то в голову. Несколь тысяч авторов, десятки тысяч названий книг, десятки литературных жанров - сотняга тысяч страниц. Черт, ведь вотум очевидное, разве нет?
ОК, давайте подумаем вместе. У каждой книги обычно перевода нет отдельная страница. Ставим на страницу соответствующие TITLE и заголовок H*, ставим на эту страницу ссылки. Книг-Страниц десятки тысяч, поголовно вне изъятия день хотя-бы один сапиенс по названию книги зайдет на сайт.
Обычно на сайтах книжных магазинов как не быть и отдельные страницы конкретных авторов. С библиографией, биографией и т.п. Поступаем с ними таким же образом - и получаем посетителей, которые ищут книги определенного автора.
Не думаю, что продвижением таких проектов занимается на рынке чуть SmartSEO :)
Просто, накак я погляжуе, остальные студии сие досконально скрывают.
UPD
На БетеЯРУ меня уже обозвали "пионером". Неужто действительно так в то же самое время никто не делает?
21 Апреля 2008 имя Рабченок
Даже я, далекий от оптимизации личность, знаю, что продвигать хоть по названиям книг и ФИО авторов. однако так?
Это те самые низкочастотные запросы?
21 Апреля 2008 oLL
Да, прямо они. Я так думаю - амба это знают в незапамятные времена, просто руки не доходят у всех - поэтому и конкуренция в низкочастотном секторе пока меньше - можно добиться хорошего эффекта, вкладывая относительно меньше средств.
Комментировать21 Апреля 2008 имя Рабченок
Тогда другой контроверза - а в чем причина нехватки времени, если дело такое перспективное?
Комментировать21 Апреля 2008 oLL
похоже в том, что все оптимизаторские конторы так или иначе уже продвигают сайт, имеют своих заказчиков, "строй работ". Двигая по старинке, "Вот вам 5-10-15 запросов, это стоит свсего лишь денег". Взял бюджет, купил ссылки, мало - добавил. суши портянки просто и понятно.
И для заказчиков такая схема уже стала привычной, все вокруг, заказывая продвижение, говорят обычно - "сколько стоит кондиционеры в десятку? сколько стоит стоматология в десятку?".
Есть отработанная схема - ее и придерживаются.
Продвижение же по низкочастотникам требует дополнительных технологических решений. Работать с тысячей запросов ручным способом сложно. Необходим софтвер для массовых манипуляций со ссылками.
Кроме того - если продвигать по нескольким запросам можно только главную страницу, не заморачиваясь аудитом сайта, то продвижение по большому списку без полноценного аудита сайта невозможно.
Практически у каждого большого сайта есть проблемы с индексацией. Дубли, битые ссылки, неполная индексация... А специалистов, которые велетень квалифицированно провести аудит крупного ресурса - крайне мало. Несколько десятков, могу предположить с оптимизмом.
Ну и для какого рожна заморачиваться, если пока клиент готов платить те же наличные за простую работу по покупке ссылок?
21 Апреля 2008 Василий
Да, все правильно!
Я делал анализ и давал рекомендации одному контентному проекту - и только благодаря тому что были проставлены титлы и решена проблема индексации - посещаемость увеличилась на 3000 хостов в день (20% процентов от старой посещаемости)
21 Апреля 2008 имя
Сергей, все верно, абсолютно справедливые выводы и стратегия. Только Клиент разорится, оплачивая результат :) 1-3 у.е. на НЧ запрос * на количество, и это только себеценность. Один из эффективных вариантов, продвигать те книги, которые в этом конкретном магазине появляются одно время, чем у конкурентов, либо по низкой стоимости.
Комментировать21 Апреля 2008 oLL
ни в коем случае, стоимость продвижения НЧ ниже на порядки, несколько центов, в среднем.
КомментироватьМногих владельцев сайтов волнует проблема - с кем договориться о продвижении сайта в поисковых системах? На этот вопрос я пробую ответить в статье "Как выбрать оптимизатора?".
Как выбрать оптимизатора?
Краткое институции по проведению поискового аудита сайта и его оптимизации для поисковых машин. План аудита сайта
Краткий план аудита сайта
Компания "СмартСЕО" занимается продвижением крупных всемирная сеть-ресурсов с целью увеличения посещаемости сайта из поисковых систем. поподробнее об услуге и стоимости - SmartSEO.
Продвижение больших сайтов
по какой причине такое "Аудит сайта"? Что такое "узкопоисковый аудит", "оптимизация сайта", "продвижение сайта"? Что здесь будет публиковаться? комментарий, дисклаймеры и прочее...
О проекте
меморандум для веб-мастеров и владельцев сайтов о постоянном сотрудничестве - покупке ссылок с вашего сайта. Куплю ссылки с вашего сайта
2005-2006 © Аудит сайтa
Условия использования материалов.