aудит cайтaTM

 

“Кто не знает, куда ни на сделал идет, может сильно удивиться, попав не туда.”.
Марк Твен
Блог Сергея Кошкина: koshkin@gmail.com ; tel. +7 495 798-0120

 

 

Бесплатный аудит- полиэтиленовые трубы :: [Аудит сайта]

15 имя 2006  oLL

Недавно кратаместил обращение на бесплатный аудит сайта.
Начинаю выкладывать результаты - по мере того, как нахожу эпоха чтобы проверки сайтов.

Пишет Александр:
Добрый День! Решил воспользоваться Вашим любезным предложением по бесплатному аудиту сайта. Cайт www.stroyplastic.ru. требования которые мне интересны:
пластиковая шкала,
массивная досточка пола,
массивная доска пола из дуба,
полиэтиленовые трубы,
пластиковые трубы,
геосинтетика.


Здравствуйте, Александр.

Я посмотрел вашинский сайт www.stroyplastic.ru

Давайте я попробую мимолетно рассказать про кредо оптимизации - на одном моделье с вашего сайта. А советы - будут действительны и в угоду остальных запросов.

====================

суп правило по оптимизации под запросы - для каждого запроса должна быть фазис на сайте, которая отвечает на запрос. Правила построения такой страницы простые:
У ее обязан быть боковик H1 али H2 с текстом = запросу.
У нее должен быть TITLE с текстом равным или включающим запрос.
В текстах на странице долна капельку раз встречаться фраза запроса
(пару раз в тютелька в тютелькум совпадении, пару раз - можно склонять, менять падеж или цифра)

Такие страницы должны быть для каждого запроса.
А на главной странице должны быть ссылки на эти страницы - также содержащие текст соответствующего запроса (то в наличии текстовые ссылки, а не рисунки).
В случаях, когда-когда число запросов невелико - на главной странице можно еще и рассказать кратко - про те же товары, которые вы продвигаете - чтобы в тексте описания также встречались важные для вас ключевые слов.

=====================

скажем, для запроса "полиэтиленовые трубы" такая период можно -
http://stroyplastic.ru/main?a=articles&pid=19

В TITLE страницы есть такая фраза - совпадающая с запросом. В тексте есть такая фраза - например и слегка измененная - "полиэтиленовых труб".
НА главной странице есть ссылка на эту страницу с таким текстом.
Не в избытке заголовка H1 или H2 "полиэтиленовые трубы".
Однако вы и без заголовка сейчас на 46 месте в Яндексе.

Поставьте заголовок на этой странице.
Напишите на ГЛАВНОЙ странице односложный абзац - что вы продаете "полиэтиленовые трубы", что ваши "полиэтиленовые трубы" сил нет до чего хорошие и дешевые и тп - а потом уже ссылка на конкретную страницу - "полиэтиленовые трубы".
когда к вашему абзацу на главной вы еще добавите подзаголовок H2 "полиэтиленовые трубы" - то, чем черт не шутит, подниметесь с 46 допустим на 26 место.

====================

А смотри для "пластиковых труб" - ваша страница неоптимизирована. То есть я понимаю, что это, видимо, синонимы. Но поисковик не понимает. Он ищет точное вплытие пустозвонство, ищет заголовки и TITLE - не находит и не показывает вас в выдаче. (анда в топ-50)

Выход - или делать отдельную страницу по пластиковым трубам (тавтология, но вот такие поисковики глупые) Или оптимизировать упомянутую страницу сразу под двушник запроса - синонима.
Писать в TITLE "Пластиковые трубы, полиэтиленовые трубы"
Делать заголовок "Пластиковые трубы, полиэтиленовые трубы"
В тексте по несколько раз употребить обе фразы в точной формулировке и пару раз - в склонении.

И на главной - в абзаце текста упоминать обе формулировки, вдобавок обе - делать текстовыми ссылками на оптимизированную страницу.

===================

вторично пример

По запросу "пластиковая вуаль" вы на 1 месте в Яндексе.
У вас на главной странице - два раза встречается буква фраза. Правда, она не точная, а в склонении - но я подозреваю, что пластиковая сетка - есть не у многих. То есть - конкуренция по этому запросу в Интернете, наверное, не изрядно большая. Поэтому Яндексу хватило и неточного вхождения - он понимает морфологию и падежи его не пугают.

===================

все еще один фактор, который влияет на ранжирование - и очень сильно - ссылки с внешних сайтов.
Например, на ваш сайт ссылаются другие сайты с текстом "пластиковая сетка" - 12 внешних сайтов. сие также повлияло на хорошую позицию в Яндексе по этому запросу.

===================

Еще один нюанс - ваш логотип в правом углу ссылается на главную страницу с адресом http://stroyplastic.ru/ (то есть без префикса WWW)
А ваш сайт Яндекс знает по адресу http://www.stroyplastic.ru/ (то есть с
WWW)
Исправьте ссылку в логотипе и напредки постарайтесь, если будете расставлять ссылки - внутри сайта или обмен - с WWW - чтобы не запутались поисковые машины.

==================

Ну и напоследок - ваш список далеко не не полный, я думаю. По вашей продукции наверняка существует больше вариантов и формулировок запросов.

Это страница статистики запросов Яндекса.
Здесь можно поэкспериментировать - проверяя вашу продукцию - в каких формулировках ее ищут пользователи.
И оптимизировать сайт под большее число запросов - и получить больше целевых посетителей. Принципы общие я уже вроде рассказал.

елико я понимаю, на ваш сайт сейчас приходит чуть более 20 рожденный женщиной в дней?

Если сайт хорошо оптимизировать, посещаемость может повыситься до нескольких сотен человек. Ну а эффективность этого я оценить не берусь -превращение посетителя в покупателя - отдельная задача и какие-то коэффициенты конверсии в вашей тематике я точно не знаю.

Удачи в бизнесе и в жизни :)
даст бог, хоть немного помог.

Комментировать
 

Горячие темы

сиречь выбрать оптимизатора?

2 Апреля 2007   oLL

Многих владельцев сайтов волнует спрос - с кем договориться о продвижении сайта в поисковых системах? На сей вопрос я пробую ответить в статье "Как выбрать оптимизатора?".
 Как выбрать оптимизатора?

Краткий план аудита сайта

19 Августа 2006   oLL

Краткое дотация по проведению поискового аудита сайта и его оптимизации для поисковых машин. План аудита сайта

 Краткий план аудита сайта

Продвижение больших сайтов

22 Мая 2006   oLL

компашечка "СмартСЕО" занимается продвижением крупных интернет-ресурсов с целью увеличения посещаемости сайта из поисковых систем. поподробнее об услуге и стоимости - SmartSEO.
 Продвижение больших сайтов

О проекте

7 Марта 2006   oLL

фигли такое "Аудит сайта"? Что такое "поисковый аудит", "оптимизация сайта", "продвижение сайта"? Что тут будет публиковаться? Пояснения, дисклаймеры и прочее...
 О проекте

Куплю ссылки с вашего сайта

21 Января 2006   oLL

слово для веб-мастеров и владельцев сайтов о постоянном сотрудничестве - покупке ссылок с вашего сайта. Куплю ссылки с вашего сайта

 

2005-2006 © Аудит сайтa
Условия использования материалов.

Сайт создан в системе uCoz