“Кто не знает, куда идет, вроде бы сильно удивиться, попав не туда.”.
Марк Твен
Блог Сергея Кошкина: koshkin@gmail.com ; tel. +7 495 798-0120
Анализ сайтов конкурентов имеет смысл проводить следом того, как вы подобрали семантическое ядро поисковых запросов про продвижения своего сайта. В этом случае конкурентами исполин считаться сайты, которые находятся на седьмом небе в поисковой выдаче по выбранным вами запросам, и, следовательно, "отнимают" у вашего сайта целевых посетителей, задающих профильные требования в поисковых машинах.
Первое, что есть сделать - просканировать поисковые машины Яндекс, Рамблер и Google по всему выбранному списку запросов и свести в одним таблицу сайты, которые попадали в топ-10 (то есть на первую страницу выдачи) однако бы один раз.
После этого подсчитываем "эффективные показы" для этих сайтов, методику подсчета можно увидеть на сайте рейтингов компании "Ашманов и Партнеры".
лаконично можно пояснить, что показатель "эффективные показы" зависит от:
• попадания сайта на первую страницу поисковиков по целевым запросам
• суммарной частоты запросов, по которым сайт попал в топ-10
• конкретного места в топ-10 поисковиков (чем поближе сайт к 1-му месту,тем выше коэффициент, на который умножается частота запроса)
• конкретного поисковика, в котором сайт попал в топ-10 (у Яндекса коэффициент популярности самый патетический и тп)
После подсчета отбираем 10 лидеров нашего рейтинга, имеющих наибольшую видимость в поисковых системах по группе выбранных целевых запросов.
сии сайты-конкуренты сводятся в один таблицу и проверяются другие их значимые параметры - тИЦ, PR, число внешних ссылок на эти сайты.
Следующее, что можно сделать - полезно составить списки сайтов, которые ссылаются на основных конкурентов. заурядно таким образом можно получить достаточно сильный список потенциальных сайтов для размещения ссылок (если они разместили ссылку на конкурентов, чего бы им не разместить ссылку на вас?).
Визуальный анализ списков ссылающихся сайтов и их соотнесение между собой часто позволяет найти сайты конкурентов, продвигающиеся группой - обиходно на них ссылаются одни и те же ресурсы.
Наиболее удобные и широко известные инструменты для анализа сайтов конкурентов - макрос компании "Ашманов и Партнеры", распространяемый промежду подписчиков рассылки ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СОВЕТЫ ЭКСПЕРТОВ и бесплатная программа заседатель Сайтов от той же компании.
Многих владельцев сайтов волнует дело - с кем договориться о продвижении сайта в поисковых системах? На этот предмет обсуждения я пробую ответить в статье "Как выбрать оптимизатора?".
Как выбрать оптимизатора?
Краткое субвенция по проведению поискового аудита сайта и его оптимизации для поисковых машин. План аудита сайта
Краткий план аудита сайта
Компания "СмартСЕО" занимается продвижением крупных царство безграничных возможностей-ресурсов с целью увеличения посещаемости сайта из поисковых систем. поподробнее об услуге и стоимости - SmartSEO.
Продвижение больших сайтов
ровно такое "Аудит сайта"? Что такое "разведочный аудит", "оптимизация сайта", "продвижение сайта"? Что здесь будет публиковаться? комментарий, дисклаймеры и прочее...
О проекте
суждение для веб-мастеров и владельцев сайтов о постоянном сотрудничестве - покупке ссылок с вашего сайта. Куплю ссылки с вашего сайта
2005-2006 © Аудит сайтa
Условия использования материалов.