“Кто не знает, пупок единовременновяжется идет, может сильно удивиться, попав не тама.”.
Марк Твен
Блог Сергея Кошкина: koshkin@gmail.com ; tel. +7 495 798-0120
традиционно я продвигаю сайты по широкому кругу запросов - большому семантическому ядру. сводный трафик - очень целевой, и, самое главное, стабильный.
В этот раз клиент настоял на трех частотных запросах...
Угу. Вывел. Три частотника - двойка на первых местах, один-одинешенек на пятом. (Частоты по Директу - 60 000, 80 000, 120 000). затор возрос, да, - на 50 человек в день.
И?
30 Октября 2006 vitcom
у меня такая же дела была - продвигал по 16 словам, так нет клиенту захотелось 3-4 высокочастотника и хана песику причем на 2 его сайтах по одной тематике, остальное его не интересует.
дальше - поговорить с клиентом и благо он зантересован в дальнейшем продвижении ресурса переложить всю инициативу по выбору и утверждению ключевых слов на тебя
30 Октября 2006 oLL
Ну как принято утверждение списка запросов - процесс двусторонний. Клиент дает вводный список, оптимизатор подбирает "хвост" запросов, после этого список ранжируется, преизбыток убирается, аюшки?-то добавляется - и получается окончательный вариант семантического ядра.
Комментировать30 Октября 2006 sottovoce
имя, это без мала то самое, о чем мы говорили на "Климате": высокочастотные запросы в Яндексе до ужаса накручены SEO-никами, во-первых, и их реальная видеочастота будет в разы меньше тех цифр, что ты привел.
Ну а во-вторых, про запрос "кондиционер" я тебе вроде приводил пример: сайт висит на 1-3-х местах по этому запросу и его трафик - 50-100 человек в день.
И у меня один из имагов (не тот, в котором я работаю), не имеет этого запроса (и других равным образом), но 350-400 человек трафика в день собирает (из выдачи по низкочастотникам и из Маркета, Директа, других площадок).
Чистое SEO не выживет в таких условиях еще скоро. :-)
30 Октября 2006 oLL
Чистое - и в ближайшем будущем поуже редко встречается. Большинство -комбинирует ...
КомментироватьМногих владельцев сайтов волнует предмет - с кем договориться о продвижении сайта в поисковых системах? На этот вопрос я пробую ответить в статье "Как выбрать оптимизатора?".
Как выбрать оптимизатора?
Краткое пособие по проведению поискового аудита сайта и его оптимизации для поисковых машин. План аудита сайта
Краткий план аудита сайта
Компания "СмартСЕО" занимается продвижением крупных паутина-ресурсов с целью увеличения посещаемости сайта из поисковых систем. Подробнее об услуге и стоимости - SmartSEO.
Продвижение больших сайтов
что-что такое "Аудит сайта"? Что такое "поисковый аудит", "оптимизация сайта", "продвижение сайта"? Что здесь будет публиковаться? Пояснения, дисклаймеры и прочее...
О проекте
речь для веб-мастеров и владельцев сайтов о постоянном сотрудничестве - покупке ссылок с вашего сайта. Куплю ссылки с вашего сайта
2005-2006 © Аудит сайтa
Условия использования материалов.